понедельник, 30 марта 2009 г.

Благотворительный базар

В субботу ездила на Пасхальный благотворительный базар. Не ожидала что будет так много народу! А сколько рукодельных вещичек!!! Поначалу только ходила и любовалась. Потом опомнилась и по второму кругу уже начала выбирать для себя, видя как быстро разбираются лоты.

Очень рада , что мне удалось познакомиться с форумчанками РР Юлишной и VaLenka! С Юлишной (Юлей Романченко) познакомились забавно. Смотрю, стоят две девушки, у одной в руках игрушка Юли. И я, такая со знанием дела, говорю: вот, автор этой игрушки Юлия Романченко из Новосибирска. И вдруг одна из девушек : А это я! Пообщались. Очень милая, чудесная девушка.Приехала на Moscow Fair-2009 и будет там участвовать. Обязательно туда схожу.

А VaLenka (Алену Прохорову) узнала по валяным ежикам.



А вот что я купила. Большого валяного кота Большаковой Светланы...



ангелочка Юли Романченко....





котика Золотко amira...




и расписной камешек Мутиной Анны. Размер камешка 6х7 см, тонкая работа!



Сама же принесла еще пару вязаных игрушек и мне безумно приятно, что моего вязаного зайку приобрела VaLenka :)




Эмоции переполняют до сих пор, необыкновеные впечатления от самого базара, от знакомства с теми, кого знала только по работам на форуме РР, от причастности к этому рукодельному сообществу! Обязательно приму участие в сентябрьском базаре и постараюсь более основательно к нему подготовиться.









Комментариев нет:

Отправить комментарий