четверг, 19 ноября 2009 г.

Голубоe-голубое...


Посмотрев на такие цветные коллажики в других блогах, я подумала чем же они так интересны и поняла - ЦВЕТОМ. Ведь именно его не хватает сейчас в эти серые промозглые дни.
Зарядившись оранжевым настроением в блоге МоsKVA , выпросила у нее и себе цвет. Мне достался голубой. Итак, вот, что у меня получилось:
- дочкины бантики;
- сантиметр;
- бусины;
- шоколадка;
- бигуди-липучки;
- полотенчико и тканька хлопковая;
- кошки гжелевские из моей коллекции;

- коробочки пластиковые из Икеи, в ванной стоят;
- подушки - замызганые немного, любят мои дети драться ими:)
Как оказалось, не так много у меня голубых вещичек. Ну если еще только что из одежки добавить.

1 комментарий:

  1. Вот никогда бы не подумала, что эти кошечки гжелевые. Я думала гжель всегда с разводами да завитушками,а эти вообще прелестные! Вообщем-то мне вся подборка очень понравилось, особенно вкусная шоколадка :))

    ОтветитьУдалить